Разделы бизнес плана

Разделы бизнес плана

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Описание фирмы включает сведения об учредителях, краткую историю создания фирмы, действующую организационную структуру, характеристику производства и сбыта, данные о финансовом положении фирмы, описание наиболее значительных успехов и достижений. Маркетинговая стратегия составляется на основе маркетинговых исследований, включающих комплексное изучение требований потребителя к услуге, конъюнктуры рынка, его емкости и объема рыночного спроса, системы ценообразования, форм и методов сбыта, определения уровня конкурентоспособности фирмы на различных сегментах рынка. Для реализации поставленных целей формируется маркетинговая стратегия, определяются действия фирмы в конкретных условиях спроса и предложения. Для формирования системы целей маркетологи на фирме используют метод построения дерева целей. Маркетинговая программа предполагает формирование ценовой, товарной, ассортиментной и сбытовой политики. Ценовая политика является основным фактором, влияющим на финансовые показатели деятельности фирмы, которая формируется под воздействием множества факторов: Товарная политика заключается в повышении конкурентоспособности оказываемых услуг, совершенствовании их качественных характеристик в соответствии с запросами потребителей, созданием новых видов услуг, в оптимизации ассортимента, в удлинении жизненного цикла товаров услуг за счет повышения качества. Оптимизация ассортиментной политики может строиться по следующим направлениям:

Структура бизнес-плана. Раздел бизнес-плана «концепция, обзор, резюме»

Какие цели ставит перед собой руководство предприятия; Описание клиентской базы, на которую ориентирована продукция предприятия. После этого можно перейти к основной части раздела. Основная часть резюме В основной части раздела дается всесторонний обзор характеристик и параметров проекта, который будет осуществлять предприятие или организация.

Оглавление — перечень основных разделов бизнес-плана с указанием Пояснительная записка (резюме) для руководителей/адресата бизнесплана — это информацию по следующим направлениям: • суть и цели проекта.

План на будущее. Титульный лист бизнес-плана Большое значение имеет титульный лист бизнес-плана. Чем профессиональней он составлен, тем лучшее впечатление произведет сам проект. Специалист, работающий с бизнес-планами регулярно, сразу увидит качество оформления. На титульном листе должны присутствовать: Оглавление бизнес-плана Для удобства чтения необходимо разбить бизнес-план на основные разделы.

Подробное описание с указанием страниц существенно облегчит изучение. Оглавление должно иметь примерно такую структуру: Наименование предприятия. Характеристика компании в какой сфере и чем именно компания занимается. Описание продукта или услуги, которыми занимается данная организация. Перечень оборудования и помещений, необходимых компании для работы.

Однако участники презентации могут и не обратить внимания на проект, хотя бы в силу того, что их первая задача состоит в отборе самых привлекательных инвестиционных решений на конкурсной основе. Значит, интерес к углубленному чтению документа нужно еще возбудить. В этом проектоустроителю помогает резюме бизнес-плана — часть, в которой приводится его краткий обзор.

Цели, задачи и содержание разделов бизнес-плана: Оглавление Резюме - это в резюме, должны передавать все особенности проекта, включая цели .

Финансовый менеджмент Структура и цели бизнес-плана Бизнес-план — это документ, нуждающийся в постоянном обновлении, так как содержит данные, которые связаны с переменами, происходящими внутри предприятия. Основными назначениями документа являются анализ возможностей деятельности предприятия и определение как конечных, так и промежуточных целей компании. Как и любой документ, бизнес-план создается ради определенных целей.

На практике выделяют следующие цели бизнес плана: Все вышеперечисленное можно объединить в две основные цели бизнес-плана: Инвесторы получают необходимую информацию, которая поможет им принять решение по инвестированию проекта; Лица, реализующие проект, отслеживают и контролируют развитие предприятия. Цели бизнес-плана служат отправной точкой для составления плана и помогают не забыть затронуть важные вопросы.

Методические основы бизнес-планирования в акционерных обществах энергетики и электрификации

Контакты Основные разделы бизнес-плана К разработке бизнес-плана нужно подходить ответственно. Здесь требуется детальная и объективная оценка всей информации о Вашей компании, а также составление на ее основе документа, который в дальнейшем будет использован для планирования деятельности компании или для привлечения партнеров и инвесторов. В каждом конкретном случае структура бизнес-плана выбирается индивидуально в зависимости от целей бизнес-плана , требований, предъявляемых к нему, и от особенностей самого проекта.

Рассмотрим типовую структуру бизнес-плана и дадим краткую характеристику его основных разделов. Титульный лист На титульном листе необходимо указать название проекта и кратко, одной фразой, изложить его суть.

Составляется резюме после написания бизнес-плана и представляет собой его краткое И описание того, каковы цели компании и ее задачи на будущее. В этом разделе подробно опишите все планируемые рекламные шаги.

Заключение Такой документ будет актуальным не только для тех, кто предоставляет услуги, но еще и для тех, кто работает в производстве. Конечно, в зависимости от целей и функционала, структура и содержание бизнес-плана может несколько видоизменяться. Однако в любом случае бизнес-план является неким просчитываемым прогнозом на следующие периоды времени. Для кого составляется бизнес-план Во-первых, для самого руководителя предприятия, который может оценить возможности развития.

Во-вторых, для потенциальных кредиторов и инвесторов, которых может заинтересовать правильно разработанный бизнес-план. В-третьих, для получения финансирования от государства. В любом случае, правильно составленный он может принести организации только положительные эффекты. Важно понимать, что бизнес-план — документ довольно объемный, отображающий множество аспектов той или иной идеи. Каждый объект рассмотрения связан со всеми другими, в совокупности они становятся для составителя некой стратегией, долгосрочным руководством.

Резюме бизнес-плана — цель и правила составления

Приложения Резюме Цель раздела — дать сжатый обзор делового предложения, способный привлечь внимание потенциальных партнеров и заинтересовать в дальнейшем сотрудничестве уже имеющихся. Резюме представляет собой наиболее важную информацию, содержащуюся в бизнес-плане. Поэтому готовится оно последним, когда закончена разработка всех остальных разделов бизнес-плана.

Собственно говоря, без бизнес-плана вообще нельзя браться за разных структур бизнес-планов,однако все они имеют приблизительно Резюме - это очень важный раздел, так как содержит краткое изложение сути.

Задать вопрос юристу онлайн 1. Рекомендации по составлению резюме бизнес-плана В резюме бизнес-плана определяются в приоритетном порядке все направления деятельности фирмы, целевые рынки по каж-дому направлению и место фирмы на этих рынках. По каждому направлению устанавливаются цели, к которым фирма стремится, стратегии их достижения, включающие перечень необходимых мероприятий.

По каждой стратегии определяются ответственные лица. В этом же разделе помещается информация, дающая представление о фирме, а также все необходимые данные, характеризующие ее коммерческую деятельность. Начинается данный раздел с формулирования миссии фирмы, или ее основной стратегической ориентации. Миссия — это генеральная цель фирмы, отражающая основные аспекты ее деятельности и определяющая то, чему фирма хочет себя посвятить. Миссия, по сути, дела является визитной карточкой фирмы, показывая ее место и роль в экономике региона и страны.

Из миссии вытекают направленность и области деятельности фирмы.

Бизнес-план: как составить самому и какую информацию включить

Капитал и юридическая форма компании. Финансовый план. Оценка рисков и страхование Анализ чувствительности проекта Резюме краткие выводы.

На практике выделяют следующие цели бизнес плана: Все вышеперечисленное можно объединить в две основные цели бизнес-плана: Инвесторы.

Раздел Раздел 1. Его текст должен быть понятен и неспециалисту — предельная простота и минимум специальных терминов. Работа над этим разделом чрезвычайно важна, поскольку если он не произведет благоприятного произведения на инвесторов и кредиторов, то дальше бизнес-план они просто не станут смотреть. В целом резюме должно дать ответы будущим инвесторам или кредиторам фирмы в том числе и ее акционерам на два вопроса: Этот раздел должен разрабатываться в самом конце составления бизнес-плана, когда достигнута полная ясность по всем остальным вопросам.

По каждому направлению устанавливаются цели, к которым фирма стремится, стратегии их достижения, включающие перечень необходимых мероприятий. По каждой стратегии определяются ответственные лица. В этом же разделе помещается информация, дающая представление о фирме, а также все необходимые данные, характеризующие ее коммерческую деятельность.

Раздел 2. Его объем не должен превышать нескольких страниц.

Цели, задачи и содержание разделов бизнес-плана

Источники и объем требуемых ресурсов В этом разделе необходимо представить свои соображения относительно: Финансовый план и анализ рисков Финансовый план инвестору очень важен, здесь он определяет, привлекателен ли для него данный проект. Эта глава дает совокупную экономическую оценку описанного проекта в сопровождении с расчетами уровня рентабельности, сроков окупаемости затрат, финансовой стабильности предприятия. Важны такие аспекты, как — прогноз объемов продаж; — анализ движения наличности ежемесячно на первый год, затем поквартально ; — годовая балансовая ведомость.

К сведению Для защиты авторских прав на идею и сам бизнес-план можно включить в документ так называемый меморандум о конфиденциальности до 1 стр. Фактически это просьба к читателю о неразглашении сведений, приведенных в документе.

Содержание резюме бизнес-плана или проекта - что включает и содержит, Все специалисты сходятся во мнении о том, что именно от резюме во многом Впрочем, следующие разделы резюме потребуют от вас гораздо более Например: Целью проекта является открытие магазина одежды для .

Структура управления и кадровый состав Направления деятельности, продукция, достижения и перспективы Отрасль экономики и ее перспективы Партнерские связи и социальная активность Описание продукции услуг В этом разделе Вы должны дать определение и описание тех видов продукции или услуг, которые будут предложены на рынок. Здесь следует указать некоторые аспекты технологии, необходимой для производства Вашей продукции или услуг. Важно, чтобы эта часть была написана ясным, четким языком, понятным для неспециалиста, не используйте профессиональный жаргон.

Опишите основные характеристики вашей продукции, при этом сделайте акцент на преимуществах, которые Ваша продукция несет потенциальным покупателям. Важно, чтобы вы подчеркнули уникальность Вашей продукции или услуг: Также необходимо, чтобы вы подчеркнули возможность совершенствования данной продукции услуг. Опишите имеющиеся у Вас патенты или авторские права на изобретения или приведите другие причины, которые могли бы воспрепятствовать вторжению конкурентов на Ваш рынок.

Такими причинами могут быть эксклюзивные права на распространение или торговые марки. Маркетинг и сбыт продукции услуг План маркетинга необходим, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных. Этот план должен показать, почему клиенты будут покупать вашу продукцию или пользоваться Вашими услугами. Вам необходимо продумать и объяснить потенциальным партнерам или инвесторам основные элементы своего плана маркетинга:

Структура бизнес плана: содержание и основные разделы

Каждый из пунктов может делиться на другие подпункты, иметь иные названия, но суть остается та же, что в представленном списке. Также указанные основные разделы бизнес плана предприятия могут дополняться другими необходимыми ответвлениями. Характеристика и описание основных разделов бизнес плана Резюме — это первый раздел бизнес плана, и он представляет собой краткое содержание всего документа.

Первый раздел бизнес-плана — это вводная часть, или резюме В нем дается характеристика проекта, раскрывающая цели проекта и доказательства конце работы над бизнес-планом, когда готовы все остальные разделы и.

Обучение,Программы,Видео Структура бизнес-плана Подробное описание структуры различных видов бизнес-планов для разных рынков и стандартов. Рекомендации по каждому разделу с учетом специфики бизнеса. От оформления титульного листа документа, до заключения и приложений. Типовая структура плана Бизнес-план, что может быть проще Составление структуры бизнес-плана Типовая структура плана Хочется заметить, что в законодательстве нет пункта, касающегося бизнес-плана, благодаря чему мы наблюдаем такое разнообразие данного документа.

А точнее - каждая фирма сама решает, какая будет структура, какие основные цели и так далее. Так как направлений в бизнесе много и каждый занимается своим делом кто-то производит компьютерную технику, кто-то занимается пошивом верхней одежды…. И естественно бизнес-планы будут отличаться друг от друга. Совсем другое дело, если предприятия одинаковы по своей деятельности, но разные по масштабам. В этом случае структура бизнес плана будет одна и та же, отличается только объем информации и уровень детализации.

Теперь давайте разберемся в структуре бизнес-плана.

Бизнес-план и его содержание

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!