ПРЕДЛАГАЕМ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

ПРЕДЛАГАЕМ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Гостиничные цепи - это группы гостиниц, осуществляющие коллективный бизнес и находящиеся под непосредственным контролем руководства цепью. Руководство цепи предприятий получает преимущества от любой прибыли, но в то же время несет и бремя ответственности за операционные потери. Образование гостиничных цепей играет свою определенную роль, оно позволяет продвигать на мировой рынок гостиничных услуг высокие стандарты обслуживания, а также способствует поддержке гостиничного обслуживания туристов. Путешественник, встретив отель знакомой ему корпорации в чужой стране, чувствует себя почти как дома, в привычной и комфортной обстановке. Преимуществом крупных гостиничных цепей является сокращение расходов за счет роста объемов эффект масштаба. Ошибки в процессе деятельности одной из гостиниц могут быть покрыты за счет других входящих в цепь предприятий. Поэтому можно говорить о высокой устойчивости и стабильности гостиничных предприятий, являющихся членами международных и национальных гостиничных цепей. Существует два основных вида гостиничных цепей:

франчайзинг в гостиничной индустрии:проблемы и перспективы

Система франчайзинга Франчайзинг — особая организация бизнеса, при которой компания франчайзер продает готовый бизнес предпринимателю или компании франчайзи. Франчайзер — физическое или юридическое лицо, предлагающее на продажу соглашения на условиях франшизы и обеспечивающее со своей стороны выполнение условий такого соглашения. Франчайзи — физическое или юридическое лицо, осуществляющее свою деятельность на основе приобретенной франшизы.

Франшиза — это готовый бизнес в виде франчайзингового пакета, который франчайзер продает франчайзи. Франшиза — право на осуществление экономической деятельности с использованием принципа франчайзинга. Франчайзинг, или, иначе говоря, коммерческая концессия, регулируется гл.

Гостиничный бизнеc №, Январь-Февраль «Best Сюзи Йодер уже 25 лет работает в индустрии гостеприимства. операторов, которые обычно заключают договоры на управление или франшизу на лет.

Список литературы Выдержка из работы Актуальность этой работы в том, что франчайзинг - это один из самых действенных экономических механизмов, который позволяет повысить эффективность предпринимательства. Он позволяет решить многие проблемы малого бизнеса, увеличивая его надежность за счет использования проверенной бизнес-модели, объединяет преимущества малого и крупного предпринимательства, дает возможность новому предприятию получить оптимальные передовые технологии, просчитать и оптимизировать издержки, делая малый бизнес гораздо более конкурентоспособным.

Объектом исследования является франчайзинг как форма бизнеса. Предметом исследования является франчайзинг в гостиничной индустрии. Целью данной дипломной работы является выявление перспектив развития франчайзинга в России на примере гостиничной индустрии. При этом в дип Показать все ломной работе поставлены следующие задачи: Понятие и типы франчайзинга. Основные тенденции развития франчайзинга в мире 15 2. Анализ франчайзинговой деятельности в гостиничной индустрии 21 2.

Развитие франчайзинговых проектов в международной гостиничной индустрии……………………………………………………………………… Развитие франчайзинга в Российской гостиничной индустрии

Ваш -адрес н.

Когда вы видите успешную бизнес-модель, то во многих случаях лучше не копировать ее, а приобрести франшизу этой компании. Это потребует некоторых выплат, но позволит вам использовать торговую марку компании, а так же продавать их товары. Вы так же бесплатно можете прокатиться на павлиньих перьях славы и рекламы крупной конторы. Но какие из них стоят больше всего? Какой компании нужно заплатить больше денег, чтобы начать свой бизнес под их эгидой?

Минусы для покупателя франшизы y Высокие взносы (и вступительные, Задания к теме «Организация деятельности в гостиничной индустрии».

Перечень необходимого оборудования, мебели, упаковочной тары, посуды и текстиля с указанием требований к качеству и названием поставщиков, план работ и смета затрат для запуска, информационное сопровождение выхода компании на рынок, мониторинг первых мероприятий; Типовые меню. Стандарты работы отдела продаж, инструменты продаж, сопроводительные материалы, программа мероприятий по повышению продаж, план продаж, структура предварительной и фактической сметы проекта, мастер-классы для менеджеров по продажам; Развитие персонала.

Обучение ключевых сотрудников в Москве, стажировки в успешных компаниях, практикумы на территории франчайзи; Развитие продукта. Регулярное обновление меню и набора дополнительных услуг, все самые актуальные новинки отрасли; Развитие технологий. Постоянная оптимизация процессов, модернизация производства и т. Обмен опытом внутри сети, построение развивающих отношений и т.

Выезд на территорию, мониторинг, перечень допусков и жестких требований, консультации по поиску решений и т. Постоянными клиентами являются более компаний в городах Самарской, Ульяновской, Оренбургской областей и республики Татарстан. Кроме этого - столичный и зарубежный опыт, владение современными технологиями кейтеринга и практика обслуживания мероприятий с числом приглашенных свыше персон. Огромный опыт работы на рынке.

#франчайзинг

В методических материалах"Зарубежный опыт небольших гостиниц"приводится определение франшизы, данное. Международной ассоциацией франшизных организаций: Важным моментом во франшизе является отбор потенциальных франшизоотры-мувачив. Каждая гостиничная компания пользуется своими критериями оценки потенциальных партнеров.

рассмотреть франчайзинг в гостиничной индустрии. провести В средние века в Англии франшизой назывались особые места.

По мнению экспертов Казахстан благоприятен как для развития франчайзинговых гостиничных компаний Фото: Однако девелоперы предпочитают войти в сеть уже известного брэнда. Все больший интерес к Казахстану проявляют известные мировые гостиничные брэнды. В октябре года в Алматы и Астане началось строительство новых отелей , открытие которых запланировано на год. Он должен открыться в столице республики в первом квартале года.

Первая - это самостоятельное осуществление бизнеса, раскрутка собственного брэнда. Вторая - вхождение в сеть уже известного брэнда, приобретение опыта, наработанного многими годами западными операторами гостиничного рынка. Основные показатели объектов размещения источник: Кроме того, западные операторы диктуют свои стандарты качества - размер номера, интерьер и т.

Несмотря на это, по словам Вячеслава Сидельникова, сопоставление двух вариантов развития компании убедительно показывает преимущество вхождения во франшизную сеть.

Контракт франчайзинга в гостиничном бизнесе

Дышлевой Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса 6. Особенности гостиничного франчайзинга Развитие рыночной экономики объективно сопровождается постепенным созданием конкурентной среды во всех отраслях экономики. Это обстоятельство, в свою очередь, обусловливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления фирмами независимо от их размеров и профиля деятельности.

Гостиничная индустрия сегодня является отраслью с растущим уровнем конкуренции на рынке гостиничных услуг. Несмотря на трудное становление рыночных отношений в Украине, за последние годы открылось немало отелей. Новые предприятия создаются, но через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса.

Фото предоставлено гостиничным оператором. Услуги в индустрии гостеприимства и развлечений | 3 франшизы, а также в редких случаях –.

Первый франчайзинговый договор был зарегистрирован лишь в году, поскольку до этого в Беларуси не было соответствующей законодательной базы. По данным официальной статистики в Беларуси с года заключено и зарегистрировано чуть более договоров франчайзинга. В отличие от других стран, рынок Беларуси пока не насыщен известными брендами, поэтому на нем нет конкуренции, и именно поэтому является привлекательным для зарубежных и отечественных брендов. Есть и дополнительные плюсы: Правда, существуют и минусы: Тем не менее, за последний год в Минск буквально ворвались мировые бренды — от украшений до фастфуда: Растет предложение торговых площадей, которые вполне подходят для заполнения брендами, появились площади, хорошие торговые точки, стал улучшаться имидж.

С точки зрения розницы не так много осталось интересных брендов, которые не представлены в нашей стране — сформировался уже определенный перечень крупных игроков, которые собирают целые пакеты. То есть это компании, которые управляют не одной франшизой, а сразу набором брендов. Сегодня ведутся переговоры на предмет открытия магазинов тех брендов, которые еще не представлены.

С законодательной точки зрения, в Беларуси есть тонкости, которые не позволяют целиком оценить белорусский рынок фрайчайзинга. Во всем мире франшиза — это товарный знак плюс ноу-хау. В Беларуси обязательный элемент — это не торговый знак, а фирменное наименование. То есть название компании, под которой она была зарегистрирована.

Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом

Они одинаково подходят как для тех, кто путешествует ради удовольствия, так и для тех, кто совершает деловую поездку, и эта амбициозная компания делает все, чтобы еще больше расширить свои возможности роста с течением времени по всему миру. Работая в условиях растущей экономики в сегменте средней ценовой категории мировой индустрии гостиничного бизнеса, отели предлагают своим клиентам чистые и уютные номера, что является оптимальным выбором для тех, кто ценит качественный подход во всем.

В основе деятельности лежит принцип действовать эффективно, просто, практично и быть легко доступными. Всемирная известность Для того чтобы раздвинуть границы присутствия бренда в ключевых деловых сегментах рынка и точках назначения по всему миру, руководители сети работают в тесном сотрудничестве с партнерами по международному развитию.

В настоящий момент компания может похвастаться наличием отелей в таких значимых странах мира, как Великобритания, Германия, Южная Африка, Россия и США.

В современной гостиничной индустрии занято 11,3 млн человек. гостиниц, управляемых на основе франшизы, глобализации гостиничного бизнеса.

Теоретические основы управления гостиничным хозяйством 1. Эффективность системы франчайзинга как формы управления гостиничным предприятием 2. Проблемы и перспективы развития международного гостиничного бизнеса на основе франчайзинга в РК 3. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству - все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.

Актуальность темы заключается в том, что фрачайзинг является одно из самых перспективных путей развития гостиничного бизнеса. В современной юридической и экономической литературе наряду с термином"франчайзинг" используются термины"франшизинг,"франчайз,"соглашение франшизы. Наиболее полное определением понятия"франчайзинг" дает Международная ассоциация франчайзинговых организаций: В гостиничной сфере эта форма управления вводится в г.

Первый значительный договор франчайзинга в гостиничном бизнесе был заключен в г. Он сумел расширить свой бизнес на Восточном побережье, со Среднем Западе и Калифорнии. Сегодня его сеть ресторанов гостеприимства охватывает более предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса.

Франчайзинг курсовая по туризму , Дипломная из Туризм

Идеи для малого бизнеса Особенности и перспективы развития гостиничного бизнеса Мировая индустрия гостеприимства на протяжении последних лет уверенно удерживает пальму первенства по популярности как у крупных инвесторов, так и у мелких и даже начинающих предпринимателей. Ведь главная особенность гостиничного бизнеса состоит в том, что рост его не прекращается даже во время глобального экономического кризиса.

Как бы ни обстояли дела в экономике, а средний класс во всем мире не отказывает себе в путешествиях во время летних и рождественских каникул. К тому же, благодаря глобализации экономики, развиваются и крепнут экономические связи между странами, отраслями и компаниями. Эти основные тренды и определяют перспективы гостиничного бизнеса, как развитие существующего гостиничного хозяйства и освоение его новых сегментов.

Best Western предлагает 11 уникальных гостиничных брендов, чтобы знаковым брендом и одной из самых успешных гостиничных сетей в индустрии.

Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства Интеграционные процессы в гостиничной индустрии В мировой гостиничной индустрии различают следующие разновидности гостиниц по характеру взаимоотношений между владельцем предпринимателем, собственником гостиницы группой гостиниц и управленческим звеном гостиницы. Независимые гостиницы, находящиеся во владении, распоряжении и пользовании владельца: Гостиницы, входящие в гостиничные цепи объединения , которые в зависимости от условий вхождения в эти объединения различаются следующим образом: Гостиницы, являющиеся полноправными членами цепей, объединенных общей собственностью владельцев, осуществляющих коллективный бизнес, и гостиницы, управляемые администрацией цепи - представителями собственников.

Руководство администрация цепи несет полную ответственность за исход бизнеса и управления и соответственно имеет полное право на получение прибыли. Гостиницы, являющиеся ассоциированными присоединившимися членами цепи, принимающими участие в бизнесе на основе договора франшизы франшизные члены цепи. Франшизная гостиница может управляться самостоятельно, без непосредственного контроля со стороны администрации цепи.

В договоре франшизы администрация цепи франчайзодатель предоставляет франшизной гостинице франчайзополучателю право на использование символа марки , ноу-хау и системных структур цепи в организации деятельности, управлении, обучении персонала, снабжении и т. Гостиницы, входящие в объединение гостиниц на условиях контрактного управления ими их собственностью со стороны профессиональной гостиничной компании гостиничного оператора , получающей"операционное" вознаграждение за эту деятельность от владельца.

Такие операторные или контрактные цепи имеют три основные разновидности по взаимоотношению между владельцем собственником и оператором, которое оговаривается в контракте на управление:

Особенности маркетинга гостиничных услуг. Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!